Телефон: 8 (495) 363 - 34 - 31
товаров 0 шт
на сумму 0 руб. Ваша корзина пуста
Главная » Новости » Лидер рынка, завоевавший популярность всего за пять лет: 62Gpt.

Лидер рынка, завоевавший популярность всего за пять лет: 62Gpt.

• С момента выхода на рынок в 2008 году, инновационные дисперсионные адгезивы 62Gи 62Gptстали наиболее продаваемыми адгезивами HERMA для этикеток за всю историю компании.

• Эти адгезивные вещества наносятся сегодня на 1/3 всей этикеточной продукции
HERMA.

• Такой быстрый успех обеспечили потрясающие показатели клейкости в неблагоприятных для этого условиях и великолепные характеристики обработки материала.

     Высокие показатели даже в условиях холода и влажности, почти полное отсутствие движения
этикетки после приклеивания и очень хорошие характеристики обработки – вот лишь некоторые свойства, которые позволили адгезивному материалу 62Gpt от HERMA стать невероятно успешным продуктом всего за несколько лет.

    Возможно, аналогов этой истории успеха просто не найти в индустрии самоклеящихся материалов. Всего за 5 лет инновационный дисперсионный адгезив 62Gpt (вместе со своим предшественником 62G) захватил одну треть всего объема продаж продукции HERMA, которые тоже резко поднялись в течение этого периода. Таким образом, он стал самым продаваемым адгезивным материалом от HERMA за всю историю существования компании. Тем не менее, для управляющего директора, д-ра Томаса Баумгэртнера, этот успех не стал большим сюрпризом. Вот как он сам это объясняет: «Наши клиенты пользуются этим действительно универсальным дисперсионным адгезивом для того, чтобы справиться с рядом трудностей, которые раньше были присущи сложным в обработке тугоплавким адгезивам на основе смолы, отверждающимся под давлением. Наша многослойная технология позволяет нам следить за адгезивными характеристиками отдельно от характеристик обработки материала. Таким образом, наши клиенты могут рассчитывать на наилучшие показатели в обеих этих сферах, если можно так выразиться».

Отличные показатели для нанесения в условиях холода и влажности

Среди сильных сторон адгезива 62Gpt можно назвать универсальность его применения в условиях холода и влажности, требующих высокой клейкости, даже при температуре         -10°С, особенно если используется метод напыления. В подобных случаях, как правило, прикрепление этикетки происходит под слабым давлением. Благодаря отсутствию движения нанесенной этикетки, чем как раз славится данный адгезив, он также может применяться вместо специальных клеев, используемых для маркировки продуктов питания, стоимость которых высока. Будучи дисперсионным адгезивом, 62Gpt, тем не менее, очень прост в обработке, и это касается даже процесса вырубной штамповки. Этот продукт не подвластен воздействию химических соединений и высоких температур.

Дисперсионные адгезивы завоевывают популярность

«Многослойная технология сыграла одну из главных ролей в невероятном успехе адгезива 62Gpt. В отсутствии сколь-нибудь сравнимого аналога этому дисперсионному адгезиву на рынке в данный момент его популярность будет лишь крепнуть», - комментирует д-р Баумгэртнер. – «Еще один существенный фактор – применение многослойной технологии в качестве некоего стандарта для многих наших продуктов; при этом данная практика не приводит к повышению расходов со стороны производителей этикеток». Благодаря многослойной технологии дисперсионные адгезивы с непревзойденными характеристиками обработки можно теперь использовать для деликатного нанесения, что ранее было возможно только путем применения тугоплавких или специальных адгезивных соединений. Примерами, иллюстрирующими универсальность использования дисперсионных адгезивов от HERMA, могут стать лейблы на шинах, влагостойкие этикетки для применения в условиях контакта с морской водой, а также ярлыки, которые можно отклеить, но которые при этом не содержат никаких пластификаторов.

Picture_62Gpt_web_eb7a02f17c