Телефон: 8 (495) 363 - 34 - 31
товаров 0 шт
на сумму 0 руб. Ваша корзина пуста
Главная » Новости » Наша миссия: лучшие этикетки во всем мире

Наша миссия: лучшие этикетки во всем мире

Представляем поколение этикеток HERMA Premium/ Улучшенные текстура и вид этикеток / Углеродонейтральные этикетки/

Компания HERMA пригласила дилеров и рядовых покупателей протестировать качество своей продукции. Управляющий директор HERMA: «Наша миссия – производить лучшие в мире этикетки с точки зрения качества, инноваций, устойчивого развития и выгоды для покупателей. И мы подкрепляем собственные амбиции тем, что приглашаем дилеров и конечных потребителей убедиться в качестве наших продуктов».

Все, кто согласились принять участие в тестировании лучших продуктов HERMA, получили возможность, к примеру, сравнить белизну, непрозрачность и клейкость серии этикеток HERMA PREMIUM с традиционными продуктами.

Углеродонейтральные стандартные этикетки

По сравнению с обычными продуктами данной категории поколение этикеток серии HERMA PREMIUM визуально более белое и непрозрачное. Благодаря большей плотности и гладкости поверхности при использовании эти этикетки гарантируют хорошее качество печати, даже если при этом используется принтер с высокой скоростью печати.

Большая толщина материала обеспечивает значительные практические преимущества как при отклеивании, так и при нанесении. Необычайно однородная поверхность, дополняемая совершенной белизной, отвечает за яркость и четкость картинок, наносимых практически любым принтером или копиром, как в черно-белой, так и в многоцветной гамме.

Адгезивное вещество обеспечивает лучшее качество приклеивания, поэтому все этикетки HERMA PREMIUM держатся очень хорошо, даже на холодных и влажных поверхностях. Их углеродонейтральные свойства не знают аналогов во всем мире.

Выбросы углекислого газа при производстве замеряются инициативной группой программы по защите климата, разработанной и управляемой уважаемым некоммерческим фондом myclimate. «Насколько нам известно, эта форма печати уникальна для этикеточной продукции и представляет собой серьезный коммерческий аргумент для наших торговых партнеров.

Недавние исследования показали, что более 70% потребителей отдают предпочтение более углеродонейтральным продуктам во всех категориях товаров», - комментирует Шнеллер, управляющий директор HERMA.

Компания HERMA не только изменила структуру своего ассортимента в связи запуском данной серии, но также потрудилась и над изменением дизайна упаковки. Г-н Шнеллер продолжает: «Мы стараемся предложить продавцам и потребителям максимально возможную прозрачность, лаконичность и качество продукции за такую стоимость.

Эти перемены способствуют увеличению продаж и прибыли наших партнеров».